Дизайн личных кабинетов для сервисов «Инсис»

Призер премии Tagline Awards 2019

Заказчик

«Инсис» — один из крупнейших операторов связи Свердловской области, предоставляет полный спектр телеком-услуг для физических и юридических лиц.

Мы сотрудничаем с «Инсис» с 2014 года и за это время разработали новый сайт, интерфейс приставки и много других интересных проектов.
Рабочий процесс

В этот раз мы расскажем, как переделали личные кабинеты для продуктов «Инсис».

«Инсис» обратился за аудитом личного кабинета сервиса «Облачное видеонаблюдение». По результатам аудита мы представили концепт редизайна, в котором обновили стиль и упростили навигацию.
Редизайн показал хорошие результаты: функции сервиса видеонаблюдения, которые трудно было найти в старом интерфейсе, стали востребованными. Пользователи начали действительно пользоваться. Поэтому в проект вошли личные кабинеты всех сервисов «Инсис». В течение 2019 года мы обновили еще два: «Wi-Fi хот-спот» и «Виртуальную АТС».

Единообразие

При переключении от одного кабинета к другому у пользователя не возникает дискомфорта и сомнений, что где искать, к чему приведет его действие и где найти нужную информацию.
Переключайтесь по разделам кейса при помощи меню.
Переключайтесь по разделам кейса при помощи меню.

Видеонаблюдение

Облачное видеонаблюдение – это возможность смотреть видео с камеры в прямом эфире или в записи на смартфоне, компьютере или телевизоре. Все записанные видео хранятся в облаке на серверах в дата-центре «Инсис».
Мы отрисовали дизайн всех экранов, меню и элементов управления.
Особое внимание уделили виду временной шкалы, чтобы все события легко считывались с первого взгляда.
приложение

Мобильная версия

В первую очередь мы подготовили десктопную версию личного кабинета, а затем на ее основе разработали дизайн мобильных приложений iOS и Android.
Статистика

Отличные результаты

Личный кабинет получился удобным, понятным и современным, с возможностью расширения функциональности в будущем. Заказчик доволен и считает его своей визитной карточкой для продвижения услуги по всей России.
7%
рост продаж
сервиса
23%
снижение оттока клиентов
×3
увеличение темпа роста новых пользователей
Переключайтесь по разделам кейса при помощи меню.

Wi-Fi хот-спот

Хот-спот — точка доступа в интернет, к которой можно подключиться в кафе, спортзалах, автомойках и других общественных местах. В личном кабинете пользователи сервиса (владельцы хот-спотов) управляют точками доступа, настраивают рекламу и отслеживают статистику.
новые функции

Рекламные кампании и опросы

В процессе редизайна сервиса управления хот-спотами мы добавили возможность создания и настройки рекламных кампаний.
Администратор добавляет опросы клиентов, рекламные баннеры, меняет текст, фоновые картинки и цветовую палитру. По сути, это конструктор мини-лендингов.
новые функции

Просмотр статистики

В личном кабинете управления хот-спотами появилась статистика, таблицы и графики — всё, что поможет выявить эффективные кампании и повысить конверсию.
Статистика

Отличные результаты

Владельцы wi-fi-точек получили на вооружение простейший конструктор странички подключения к интернету.
Продажи сервиса выросли примерно на 5% в краткий срок даже без проведения рекламной кампании.
«Инсис» получает большое количество хвалебных отзывов, в том числе от крупных клиентов, таких как Powerhouse Gym, Pizza Mia и т. п.
Переключайтесь по разделам кейса при помощи меню.

Виртуальная АТС

Проект принят заказчиком и сейчас в стадии реализации
Виртуальная АТС — это не только сервис для автоматизации звонков, но и инструмент контроля и обучения персонала с помощью суфлирования и встроенного конструктора скриптов разговоров.
Личный кабинет позволяет создавать автообзвоны клиентов и смотреть статистику по совершенным звонкам.

Обратный звонок

Пользователи сервиса сами встраивают виджет обратного звонка к себе на сайт.
Оформляют его и устанавливают график отображения.

Конструктор сценариев

Сценарии обработки входящих вызовов часто перерастают в сложнейшие алгоритмы. Чтобы упростить процесс их создания и настройки, мы унифицировали терминологию и переработали интерфейс.

Статистика

В разделе статистики можно создавать шаблоны и просматривать только интересующие данные, не отвлекаясь на большое количество информации.
Мы проработали основные сценарии, предусмотрели все возможные состояния и отрисовали в итоге более 100 макетов.

Темная тема

Для всех личных кабинетов мы разработали темную тему: во-первых, потому что так комфортнее работать в условиях плохой освещенности, во-вторых, следуя трендам. И не зря — темная тема оказалась очень популярной.
Довольный заказчик

Отзыв

«Интерфейсные работы доверяем исключительно JetStyle. Многолетний опыт сотрудничества доказал, что никто не сможет погрузиться в специфику вашего бизнеса так глубоко, как они, понять все «боли» и найти творческие решения сверх поставленных рутинных задач.
Круто, что проект – это совместная работа JetStyle и заказчика. Проект поделен на блоки (этапы), каждый из которых выносится на общее обсуждение, принимаются предложения и правки заказчика, получается, своего рода, тандем.
Обновленный интерфейс личного кабинета услуги облачное видеонаблюдение – особая гордость «Инсис» и наша визитная карточка
Благодарю всю команду JetStyle, вы – эталон командной работы и супер-профессионалы. Результат совместной работы превзошел все наши ожидания».
Дарья Хорькова
Продуктолог «Инсис»
Приятное

Награды

На премии Tagline Awards 2019 за редизайн личных кабинетов «Инсис» мы получили серебро в номинации «Лучший дизайн интранета», а за мобильное приложение «Видеонаблюдение Инсис» — бронзу в номинации «Лучшее приложение для телеком / IT / интернет-компании».
Команда проекта

JetStyle

Валентина Листопад
Дизайнер
Ирина Ефремова
Дизайнер
Юрий Козлов
Дизайнер
Артем Купельский
Арт-директор
Максим Смирнов
Арт-директор
Анна Неустроева
Менеджер проекта
Алексей Котов
Менеджер проекта

Инсис

Дарья Хорькова
Продуктолог
Денис Пятков
Руководитель разработки
Елена Борисова
Разработчик